на подготовленные до этого базы вне городов состоялось 30 июня 2009 года. Как видим, срок пребывания союзников в Багдаде значительно больше, чем три с половиной года, указанных в Апокалипсисе. Значит, речь в Апокалипсисе идет не о Багдаде? Ничуть!

Хотя, как мы уже говорили в основном толковании Апокалипсиса, сроки, указанные в нём, как правило, являются реальными временными сроками, тем не менее сами эти сроки далеко не "прямолинейно" обозначены в пророчествах, то есть имеют некую образную составляющую и отличаются от обыденного, привычного для нас, математического их вычисления. Напомним примеры. Срок в три с половиной года правления первой головы зверя (Ленина) в 13 главе Апокалипсиса или, например, срок "правления" "главного Северного Короля", то есть того же Ленина, в "Послании к Генриху II" Нострадамуса. И здесь, в 11 главе Апокалипсиса, нам нужно смотреть более внимательно, чем смотрят на числа глаза математика или бухгалтера. Надо посмотреть, не произошло ли какое-нибудь событие, имеющее отношение к выводу американских войск из Багдада, именно через три с половиной года после взятия Багдада. И действительно такое событие имело место. 7 ноября 2006 года демократы в США победили на выборах в Конгресс, то есть через сорок два с лишним месяца после взятия Багдада. А предвыборную кампанию демократы проводили акцентированно под лозунгами вывода американских войск из Ирака. Именно это событие победы демократов на выборах ясновидение Апокалипсиса и считает точкой отсчета для окончания попирания "язычниками" Багдада. Следует тем не менее добавить, что без двух дней срок попирания оказывается почти в 43 месяца. Однако, понятно, что ясновидение указывает нам только полные месяцы, как это было, например, в катрене 10, 72 Нострадамуса.

Итак, мы показали, что речь в 11 главе Апокалипсиса идет всё о той же войне на реке Евфрат, что и в главе 9-й. Остается теперь увидеть, какие же два пророка могут быть с этой войной связаны. Не будем скрывать от читателя нашего толкования, что ещё до воины в Ираке и даже в Афганистане мы уже догадывались, кто является одним из этих пророков, а именно мы это поняли сразу же после событий 11 сентября 2001 года, то есть после известных терактов в США.

Посмотрим, что говорится об этих пророках: "Это суть две маслины и два светильника, стоящие перед Богом земли. И если кто захочет их обидеть, то огонь выйдет из уст их и пожрет врагов их; если кто захочет их обидеть, тому надлежит быть убиту. Они имеют власть затворить небо, чтобы не шел дождь на землю во дни пророчествовамия их, и имеют власть над водами - превращать их в кровь и поражать землю всякою язвою, когда только захотят"(Отк. 11, 4-6).

Пророки стоят перед "Богом земли", то есть приходят в мир перед самым появлением Агнца. И однако же, какие это странные пророки! Люди часто думают, что пророки - это те, кто просто предсказывают будущее. А здесь речь идет прямо-таки о каких-то колдунах, которые не предсказывают, а действуют, повергая своих врагов. Следует, однако, заметить, что пророками у семитов, в частности в Библии, именуются далеко не только предсказатели будущего, но также и те, кого мы сегодня назвали бы "общественными деятелями", с тем только отличием, что те "общественные деятели" имели сакральную санкцию посланничества от Бога и несли людям Его слово и волю. Деятельность многих библейских пророков при этом была направлена против сильных мира сего и против заблуждений народа.

Одним словом, после терактов 11 сентября 2001 года для нас стало ясным, что одним из двух пророков 11 главы Апокалипсиса является Усама бен Ладен. Сразу же подтвердим это наше толкование, ради его объективности, мнением другого человека, а именно мнением одного из врагов самого Усамы бен Ладена. В частности, бывший премьер министр Израиля Эхуд Барак в одном из своих телевизионных интервью, которое было включено в телевизионный документальный фильм "Четвертая мировая война" говорил о Бен Ладане следующее. Бен Ладен, мол, не является политиком типа Ясера Арафата,

Далее
Hosted by uCoz