Порядок называния правительниц в пророчестве Немчина, как принадлежащих некой отдельной эпохе 'бабьего царства', тоже не обязательно является порядком исторического следования их правлений. Это замечание мы делам здесь для того, чтобы вопрос о порядке следования правительниц друг за другом не смущал нас в плане дальнейшего продвижения нашего толкования о Великих дамах к его истине. Но к этому вопросу нам ещё предстоит вернуться - само толкование приведет нас к нему.

А вообще говоря, сначала - раз уж мы догадались о том, что у Немчина речь идет о 18 веке - нам нужно идентифицировать трех названных им императриц, и тогда мы поймем, почему названы именно эти три из возможных пяти "дам".

О первой из них сказано, что она ' круглолицая и сероглазая' и что в ней 'воскреснет кроткая душа великой правительницы'. Толкователи не без основания предположили, что здесь имеется намек на Елизавету Петровну, которую как раз и называли 'кроткой'. Предположение это, однако, неверное, потому что это сама Елизавета Петровна (1741-1761) и есть. Тогда спрашивается: какой же правительницы 'кроткая душа' воскресла в Елизавете? И ответ здесь может быть только один: речь в этом пророчестве идет о Екатерине l (1725-1727), которую нельзя упрекнуть ни во властности, ни в самодурстве.

О второй даме сказано, что она будет очень рослой и облик её связывается у Немчина с 'неукротимым конем'. В ней, конечно, трудно теперь не узнать императрицу Анну Иоанновну (1730-1740), 'двухметрового роста восьмипудовую племянницу Петра Великого со следами оспин на лице', как писали о ней историки. У этой правительницы, напротив, самодурства и 'неукротимости коня' было хоть отбавляй. Чем она запомнилась современникам так это постоянными развлечениями с шутами и строительством ледяного дома. Историки писали, что она 'отличалась ленностью и грубостью нрава', 'грубость же уступала место и просто жестокости'.

О третьей даме сказано у Немчина, что она будет 'маленькая, но вездесущая', 'книжница и ключница'. По этим характеристикам трудно не узнать Екатерину ll (1762-1796). Неискушенные в истории люди часто думают, что Екатерина Великая и ростом была тоже велика, но это не так. Только ещё приехавшую в Россию будущую императрицу современники описывали как 'стройную рыжеватую девушку небольшого роста'. А вот то, что Екатерина была весьма образована по меркам своего века и даже вела переписку с Вольтером, - это всем хорошо известно, как и то, что она не просто царствовала, но именно правила, вникая во все большие и малые дела государства, как полноправная хозяйка-ключница в своем хозяйстве.

Теперь мы видим, что у Немчина названы три императрицы 18 века, правление которых занимает наиболее значительные промежутки времени, то есть не менее 10 лет. Екатерина же Первая царствовала около двух лет. Но если иметь в виду, что о ней косвенно говорится в связи с правлением Елизаветы Петровны, то можно констатировать, что, по сути, все четыре императрицы 18 века в России в пророчестве Немчина названы.

Замечаем мы теперь в полной мере и ту тонкость ясновидения у Немчина, которая является причиной называния Елизаветы Петровны (1741-1761) раньше Анны Иоанновны (1730-1740). Дело здесь именно в том, что 'кроткая душа' Елизаветы Петровны отождествляется с 'кроткой душой' Екатерины l, а Екатерина царствовала раньше Анны Иоанновны.

В конце слова о пророчестве Василия Немчина вернемся к образу Всадника на белом коне, чтобы задаться вопросом: на каком основании ясновидение и у Немчина, и у Иоанна Богослова создает этот явно неслучайный образ. Где его исток и в чем его смысл?

Ответить на эти вопросы, после проведенных нами толкований пророчеств, и в первую очередь 12-ой главы Апокалипсиса, нетрудно.

Истолковывая Апокалипсис, мы определили, что под Женой, облеченной в солнце, там подразумевается Российская империя, чреватая "младенцем мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным", то есть Агнцем. Жену преследует красный дракон с семью головами и десятью рогами. В бегстве от него она спасается на крыльях большого орла. И раз уж мы тогда определили, что в 12-ой главе Апокалипсиса речь идет о Российской империи, то в связи с этими орлиными крыльями Жены нам невозможно было не вспомнить двуглавого орла на гербе России. Если же теперь мы обратим наше внимание на этот герб, то и получим ответ на наши вопросы.

На двуглавом орле, а точнее тогда уж, на орлице, на месте чрева её, изображен всадник на белом коне, поражающий копьем дракона. Это Георгий Победоносец.

Далее

На страницу выбора

Hosted by uCoz