Нострадамус, Авель, Василий Немчин: пророчества о Мессии, толкование

Приложение к толкованию Апокалипсиса

Пророчества о планетарной эпидемии Эболы в 2017 году

Основные и последние наши толкования пророчеств Нострадамуса и Немчина смотрите: здесь. А полные толкования этих пророчеств, в том числе подробное толкование "Послания к Генриху II", см. в нашей книге "Апокалипсис: конец света сегодня".

Далее же следуют более ранние наши толкования, незначительно исправленные:

Настоящий текст мы хотели поместить вместе с толкованием II гла­вы Апокалипсиса, соответственно, как приложение к этому последнему. Однако события сегодня развиваются таким образом, что необходимо дож­даться их завершения, для того чтобы иметь ясную картину и дать адек­ватное толкование этой главы.

В нашем толковании Апокалипсиса мы уже показали, что Мессия «второго пришествия» – это славянский, русский Мессия. Если наше толкование Откровения Иоанна истинно, то спрашивается: нет ли и у других пророков предсказаний, которые могли бы подтвердить наше толкование об этом? Да, такие пророчества имеются.

В «Послании к Генриху II» Нострадамус изложил содержание своих видений, относящихся к «последним временам». В частности, речь там идёт о неком Великом Псе, победителе религии, а также и о неком Дохане, ко­торый вместе с Великим Псом является гонителем Церкви.

В связи с уже осуществлённым нами толкованием Апокалипсиса, мы понимаем, что Великий Пёс – это Ленин, ведь именно о псиной брехне сказано и у Иоанна: «И отверз он уста свои для хулы на Бога, чтобы хулить имя Его и жилище Его и живущих на небе» (Отк. 13, 6). И это ему дано было «вести войну со святыми и победить их» (Отк. 13, 7).

А вот кто такой Дохан, мы можем определить и не только по его характеристике, но и по его имени. Дело в том, что это имя созвучно с основой фамилии Джугашвили. В именах Джуга и Дохан гласные и согласные звуки одних и тех же фонетических рядов: звуки «о» и «у» – лабиали­зованные гласные, а «г» и «х» – заднеязычные согласные,

В осуществлённом нами толковании Апокалипсиса, однако, уже выяснилось, что образ зверя в видениях Иоанна недифференцирован и представ­ляет из себя два разных государства, ведущих борьбу за мировое господ­ство, то есть СССР и США. Соответственно, «вторым Антихристом», сменив­шим «первого», являются США. У Нострадамуса же оба Антихриста чётко раз­делены. Однако в пророчествах Нострадамуса присутствуют не два, а три антихриста. Об этом мы уже говорили.

Но, между прочим, и в Апокалипсисе можно уже увидеть разделение образа Антихриста на два разных образа, если слова из 17 главы Апокали­псиса о том, что «зверь был, нет его, и явится», понимать не только в узком смысле, то есть только применительно к истории России, но и широко. Тогда их можно понять именно так: после крушения зверя-СССР на его место встанет зверь-США, с такими же амбициями и способом поведе­ния. Такое толкование о восьмом звере Апокалипсиса, в том смысле, что в видениях как таковых имеют место «сгущённые» образы (Фрейд), вполне допустимо.

События «Послания» Нострадамуса заканчиваются победой над этим «третьим Антихристом», наступлением «Золотого Века» и оковыванием Сата­ны на 1 000 лет. Все эти события буквально повторяют последние события из Апокалипсиса. Однако в «Послании» оказывается почти невыделенным образ Мессии. Зато его образ присутствует в «Центуриях», причём с указанием времени, в которое он должен появиться.

Мы имеем в виду катрены с 10.72 по 10.75. В частности, катрен 10.72 даёт нам датировку для событий, о которых в нём говорится, и, соответственно, для событий за ними следующих. То есть все события наз­ванных катренов относятся к самому концу 20-го и началу 21-го веков. (Напом­ним, что эти сроки соответствуют календарю предсказаний майя, который заканчивает нашу историю 2 012 годом.)

И всё-таки скажут: славянский Мессия! – да разве можно так тол­ковать посланника «из лиги Гермеса» Нострадамуса, а тем более Агнца Апокалипсиса? Ортодоксальное наивно-буквальное понимание Св. Писания не перестанет ведь удивляться и говорить: при чём здесь Россия? Христос – это еврей­ский Мессия, который и явится на горе Сионе в Конце Света в своём вто­ром пришествии, как это и сказано в главе 14 Апокалипсиса.

Конечно, мы могли бы просто не обращать внимание на ортодоксов, которые полагают, что знать Св. Писание – это значит знать его бук­вально, а что ещё лучше – наизусть. Что о них говорить! Однако вот да­же и такой глубокий русский мыслитель как Вл. Соловьёв в своём толко­вании Апокалипсиса видит приход Мессии примерно в таком же ортодоксальном ключе, который мы только что описали. Спаситель у него появляется там как какой-то «бог с машины» в греческой трагедии. Поэтому скажем следующее.

Чтобы истолковать Агнца Апокалипсиса в качестве славянского Мессии, мы, конечно же, не просто «выводили» такое толкование из фор­мального анализа образной структуры этого «произведения». Скорее, на­оборот, ощущение исторического предназначения русского народа, понима­ние смысла его культуры, особенно опора на её традицию, её самосозна­ние в качестве русской религиозной "философии", – всё это и служило нам основанием для толкования Апокалипсиса.

Наиболее ясно и прямо русская религиозная "философия" сама опреде­лила свой смысл и смысл русского духа вообще в «Русской идее» Николая Бердяева. В частности, там он писал: «После народа еврейского, русский народу наиболее свойственна мессианская идея, она проходит через всю русскую историю...»; или вот: «Русская идея – эсхатологическая, обра­щенная к концу. Отсюда русский максимализм. Но в русском сознании эсхатологическая идея принимает форму стремления ко всеобщему спасению». Россия издавна есть страна странников, но в ней есть «не только физи­ческое, но и духовное странничество. Оно есть невозможность успокоить­ся ни на чём конечном, устремлённость к бесконечному. Но это и есть эсхатологическая устремлённость, есть ожидание, что всему конечному наступит конец, что окончательная правда откроется, что в грядущем бу­дет какое-то необычайное явление»; «Русская идея не есть идея цветущей культуры и могущественного царства, русская идея есть эсхатологическая идея Царства Божьего».

В завершение своего анализа становления русского духа в «Русской идее» Бердяев писал: «Русский народ, по своей вечной идее, не любит устройства этого земного града и устремлён к Граду Грядущему, к Новому Иерусалиму, но Новый Иерусалим не оторван от огромной русской земли, он с ней связан, и она в него войдёт. Для Нового Иерусалима необходима коммюнотарность, братство людей, и для этого необходимо ещё пережить эпоху Духа Св., в которой будет новое откровение об обществе. В России это подготовлялось».

Кажется странным, что в России и сегодня всё ещё продолжают искать Русскую идею. Впрочем, нет ничего удивительного в том, что сов­ременные искатели, ничего не ведая о том, что было до них, находят всё время одно и то же – разновидности идеи «Золотого тельца». Последний её модус – «Конкурентоспособность».

По мнению же Николая Бердяева, в духовном становлении России подготовлялось новое откровение миру. В России начнётся новая эпоха Св. Духа. Святым Духом в Евангелии от Иоанна называется Дух истины, Утешитель, Мессия. И всё-таки: славянский Мессия! – есть ли этому ещё какие-нибудь свидетельства? Да, такие свидетельства имеются.

Совсем недавно известный в России астролог Павел Глоба загово­рил об открытом им для себя пророке Василии Немчине, который жил на рубеже 15 – 16 веков недалеко от г. Полоцка. Пророчества Василия Немчина и в самом деле очень впечатляющие. Он предсказал, между прочим, Иоанна Грозного и Петра I, но особенно интересны его видения о наших уже временах. Так, например, он предсказал большевиков, то есть людей в вывернутых овечьих шкурах с красными стягами. Эти люди убивали всех, кто был с ними не согласен, и правили они 80 лет.

(Замечателен, надо отметить, двухслойный образ вывернутых овечь­их шкур: здесь и советское лицемерие «волков в овечьих шкурах» и действительные «кожанки» комиссаров и чекистов.)

После правления этих людей к власти приходит некий Медведь, а после него уже – Человек-Мост (Человек-Переход), который переводит «Россию» к Новым временам.

Павел Глоба даёт следующее толкование этим образам видения Ва­силия Немчина. Медведь, по его мнению, – это Ельцин, который прихо­дит к власти после большевиков. Он и внешне похож на медведя. Соответ­ственно, Человек-Мост – это Путин, ведь именно с его приходом насту­пает социально-политическая стабилизация и экономический рост. Глоба с воодушевлением говорит о том, что всем нам очень сильно повезло с теперешним президентом и что именно он-то и выведет Россию к счастью и небывалому экономическому процветанию, которое и станет для нас Но­вым временем.

К слову нужно сказать, что для того, чтобы быть уж совсем счаст­ливыми, нам, видимо, нужно будет закрыть глаза на Беслан, «Норд-ост» и многое другое. Достоевский, например, отказывался принять какой угодно распрекрасный Рай, если для его достижения будет пролита хотя бы одна слезинка ребёнка. А тут что творится?!

Нужно сказать, что сделанное Глобой толкование видений Василия Немчина является совершенно неверным.

Медведь – это не Ельцин, а партия с таким неофициальным назва­нием. Медведь приходит после Ельцина, срок правления которого допол­няет время правления «большевиков» с 73 годов и 7 месяцев до полных 80 лет. Ведь Ельцин, хотя и есть «восьмой», но «из числа семи», – духа он того же самого. Соответственно, Путин – никакой не Человек-Мост, а неофициальный лидер названной партии.

Человек же Мост, как и сказано в пророчестве Немчина, придёт после Медведя и будет не «мостом» между одним экономическим состоянием общества к другому, более высокому, а будет Переходом к Новому Иерусалиму, Посредником между Богом и людьми, будет тем самым славянским Мессиею. Его приход к власти будет иметь теократический смысл; власть Его не от мира сего.

О приходе особого теократического Царя в России имеется ещё одно, дошедшее до нас, очень важное пророчество. Оно принадлежит монаху Авелю, знаменитому «русскому Нострадамусу». Правда, три написанные Авелем книги пророчеств бесследно исчезли в 19 веке, и сегодня мы вы­нуждены довольствоваться только сведениями из вторых рук; однако по некоторым приметам этого пророчества (судя по уже сбывшемуся) мы можем судить о том, что перед нами – подлинные предсказания Авеля.

В поздней редакции рассказа «Вещий инок» писатель П. Н. Шабельский-Борк передаёт нам это пророчество Авеля, который сообщает его Павлу I следующими словами:

«И востанет в изгнании из Дома твоего Князь Великий, стоящий за сынов народа своего. Сей будет избранник Божий, и на Главе Его бла­гословение. Он будет един и всем понятен, Его учует само сердце Русское. Облик Его будет Державен и Светел, и никтоже речет: «Царь здесь или там», но: «Это Он». Воля народная покорится милости Божией, и Он Сам подтвердит Своё призвание: Имя его троекратно суждено Истории россий­ской. Два Тезоименитых уже были на Престоле, но не Царском. Он же вос­сядет на Царский, как Третий, в нём спасение и счастье державы россий­ской. Пути бы иные сызнова были на русское горе».

Вот такие пророчества. Исполнятся ли эти пророчества так, как они нами здесь истолкованы?

Уже скоро мы это узнаем.

- - - - - - - - -

Но наиболее явные пророчества о русском Мессии прозвучали из уст Ванги. Их записал и с магнитной пленки перенес в свою книгу "Людмила и Ванга" писатель Валентин Сидоров. Эта небольшая по объему книга есть и в Интернете.

На первую страницу
рефераты библиотеки Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
Hosted by uCoz
Hosted by uCoz