Пророчества о планетарной эпидемии Эболы в 2017 году
Основные и последние наши толкования пророчеств Нострадамуса и Немчина смотрите: здесь. А полные толкования этих пророчеств, в том числе подробное толкование "Послания к Генриху II", см. в нашей книге "Апокалипсис: конец света сегодня".
Далее же следуют более ранние наши толкования, незначительно исправленные:
Настоящий текст мы хотели
поместить вместе с толкованием II главы Апокалипсиса, соответственно, как приложение к этому
последнему. Однако события сегодня развиваются таким образом, что необходимо
дождаться их завершения, для того чтобы иметь ясную картину и дать адекватное
толкование этой главы.
В нашем толковании Апокалипсиса мы уже показали, что Мессия «второго пришествия» – это славянский, русский Мессия. Если наше толкование Откровения Иоанна истинно, то спрашивается: нет ли и у других пророков предсказаний, которые могли бы подтвердить наше толкование об этом? Да, такие пророчества имеются.
В «Послании к Генриху II» Нострадамус изложил содержание
своих видений, относящихся к «последним временам». В частности, речь там идёт о
неком Великом Псе, победителе религии, а также и о неком Дохане, который
вместе с Великим Псом является гонителем Церкви.
В связи с уже
осуществлённым нами толкованием
Апокалипсиса, мы понимаем, что Великий Пёс – это Ленин, ведь именно о
псиной брехне сказано и у Иоанна: «И отверз он уста
свои для хулы на Бога, чтобы хулить имя Его и жилище Его и живущих
на небе» (Отк. 13, 6). И это ему дано было «вести войну со святыми и победить
их» (Отк. 13, 7).
А вот кто такой Дохан, мы
можем определить и не только по его характеристике, но и по его имени. Дело в
том, что это имя созвучно с основой фамилии Джугашвили. В именах Джуга и Дохан
гласные и согласные звуки одних и тех же фонетических рядов: звуки «о» и «у» –
лабиализованные гласные, а «г» и «х» – заднеязычные согласные,
В осуществлённом нами толковании Апокалипсиса, однако, уже
выяснилось, что образ зверя в видениях Иоанна недифференцирован и представляет из себя
два разных государства, ведущих борьбу за мировое господство, то есть СССР и
США. Соответственно, «вторым Антихристом», сменившим «первого», являются США.
У Нострадамуса же оба Антихриста чётко разделены. Однако в пророчествах Нострадамуса присутствуют не два, а три антихриста. Об этом мы уже говорили.
Но, между прочим, и в
Апокалипсисе можно уже увидеть разделение образа Антихриста на два разных
образа, если слова из 17 главы Апокалипсиса о том, что «зверь был, нет его, и
явится», понимать не только в узком смысле, то есть только применительно к
истории России, но и широко. Тогда их можно понять именно так: после крушения
зверя-СССР на его место встанет зверь-США, с такими же
амбициями и способом поведения. Такое толкование о восьмом звере Апокалипсиса,
в том смысле, что в видениях как таковых имеют место «сгущённые» образы
(Фрейд), вполне допустимо.
События «Послания»
Нострадамуса заканчиваются победой над этим «третьим Антихристом», наступлением «Золотого
Века» и оковыванием Сатаны на 1 000 лет. Все эти события буквально повторяют
последние события из Апокалипсиса. Однако в «Послании» оказывается почти невыделенным
образ Мессии. Зато его образ присутствует в «Центуриях», причём с указанием
времени, в которое он должен появиться.
Мы имеем в виду катрены с 10.72 по 10.75. В частности, катрен 10.72 даёт нам датировку для событий, о которых в нём говорится, и, соответственно, для событий за ними следующих. То есть все события названных катренов относятся к самому концу 20-го и началу 21-го веков. (Напомним, что эти сроки соответствуют календарю предсказаний майя, который заканчивает нашу историю 2 012 годом.)
И всё-таки скажут:
славянский Мессия! – да разве можно так толковать посланника «из лиги Гермеса»
Нострадамуса, а тем более Агнца Апокалипсиса? Ортодоксальное наивно-буквальное
понимание Св. Писания не перестанет ведь удивляться и
говорить: при чём здесь Россия? Христос – это еврейский Мессия, который и
явится на горе Сионе в Конце Света в своём втором пришествии, как это и сказано
в главе 14 Апокалипсиса.
Конечно, мы могли бы
просто не обращать внимание на ортодоксов, которые полагают, что знать Св.
Писание – это значит знать его буквально, а что ещё лучше – наизусть. Что о
них говорить! Однако вот даже и такой глубокий русский мыслитель как Вл. Соловьёв в своём толковании
Апокалипсиса видит приход Мессии примерно в таком же ортодоксальном ключе,
который мы только что описали. Спаситель у него появляется там как какой-то «бог
с машины» в греческой трагедии. Поэтому скажем следующее.
Чтобы истолковать Агнца
Апокалипсиса в качестве славянского Мессии, мы, конечно же, не просто «выводили»
такое толкование из формального анализа образной структуры этого «произведения».
Скорее, наоборот, ощущение исторического предназначения русского народа,
понимание смысла его культуры, особенно опора на её традицию, её самосознание
в качестве русской религиозной "философии", – всё это и служило нам основанием
для толкования Апокалипсиса.
Наиболее ясно и прямо русская
религиозная "философия" сама определила свой смысл и смысл русского духа вообще
в «Русской идее» Николая Бердяева. В частности, там он писал: «После народа
еврейского, русский народу наиболее свойственна мессианская идея, она проходит
через всю русскую историю...»; или вот: «Русская идея – эсхатологическая, обращенная
к концу. Отсюда русский максимализм. Но в русском сознании эсхатологическая идея
принимает форму стремления ко всеобщему спасению».
Россия издавна есть страна странников, но в ней есть «не только физическое, но
и духовное странничество. Оно есть невозможность успокоиться ни на чём
конечном, устремлённость к бесконечному. Но это и есть
эсхатологическая устремлённость, есть ожидание, что всему конечному наступит
конец, что окончательная правда откроется, что в грядущем будет какое-то
необычайное явление»; «Русская идея не есть идея цветущей культуры и
могущественного царства, русская идея есть эсхатологическая идея Царства
Божьего».
В завершение своего
анализа становления русского духа в «Русской идее» Бердяев писал: «Русский
народ, по своей вечной идее, не любит устройства этого земного града и
устремлён к Граду Грядущему, к Новому Иерусалиму, но Новый Иерусалим не оторван
от огромной русской земли, он с ней связан, и она в него войдёт. Для Нового
Иерусалима необходима коммюнотарность, братство людей, и для этого необходимо
ещё пережить эпоху Духа Св., в которой будет новое
откровение об обществе. В России это подготовлялось».
Кажется странным, что в
России и сегодня всё ещё продолжают искать Русскую идею. Впрочем, нет ничего
удивительного в том, что современные искатели, ничего не ведая о том, что было
до них, находят всё время одно и то же – разновидности идеи «Золотого тельца».
Последний её модус – «Конкурентоспособность».
По мнению же Николая
Бердяева, в духовном становлении России подготовлялось новое откровение миру. В
России начнётся новая эпоха Св. Духа. Святым Духом в
Евангелии от Иоанна называется Дух истины, Утешитель, Мессия. И всё-таки:
славянский Мессия! – есть ли этому ещё какие-нибудь свидетельства? Да, такие
свидетельства имеются.
Совсем недавно известный
в России астролог Павел Глоба заговорил об открытом им для себя пророке
Василии Немчине, который жил на рубеже 15 – 16 веков недалеко от г. Полоцка.
Пророчества Василия Немчина и в самом деле очень впечатляющие. Он предсказал,
между прочим, Иоанна Грозного и Петра I, но особенно интересны его видения о
наших уже временах. Так, например, он предсказал большевиков, то есть людей в
вывернутых овечьих шкурах с красными стягами. Эти люди убивали всех, кто был с
ними не согласен, и правили они 80 лет.
(Замечателен, надо
отметить, двухслойный образ вывернутых овечьих шкур: здесь и советское
лицемерие «волков в овечьих шкурах» и действительные «кожанки» комиссаров и
чекистов.)
После правления этих
людей к власти приходит некий Медведь, а после него уже – Человек-Мост
(Человек-Переход), который переводит «Россию» к Новым временам.
Павел Глоба даёт
следующее толкование этим образам видения Василия Немчина. Медведь, по его
мнению, – это Ельцин, который приходит к власти после большевиков. Он и внешне
похож на медведя. Соответственно, Человек-Мост – это Путин, ведь именно с его
приходом наступает социально-политическая стабилизация и экономический рост.
Глоба с воодушевлением говорит о том, что всем нам очень сильно повезло с теперешним
президентом и что именно он-то и выведет Россию к счастью и небывалому
экономическому процветанию, которое и станет для нас Новым временем.
К слову нужно сказать,
что для того, чтобы быть уж совсем счастливыми, нам, видимо, нужно будет
закрыть глаза на Беслан, «Норд-ост» и многое другое. Достоевский, например,
отказывался принять какой угодно распрекрасный Рай, если для его достижения
будет пролита хотя бы одна слезинка ребёнка. А тут что творится?!
Нужно сказать, что
сделанное Глобой толкование видений Василия Немчина является совершенно
неверным.
Медведь – это не Ельцин,
а партия с таким неофициальным названием. Медведь приходит после Ельцина, срок
правления которого дополняет время правления «большевиков» с 73 годов и 7
месяцев до полных 80 лет. Ведь Ельцин, хотя и есть «восьмой», но «из числа семи»,
– духа он того же самого. Соответственно, Путин – никакой не Человек-Мост, а
неофициальный лидер названной партии.
Человек же Мост, как и
сказано в пророчестве Немчина, придёт после Медведя и будет не «мостом» между
одним экономическим состоянием общества к другому, более высокому, а будет Переходом
к Новому Иерусалиму, Посредником между Богом и людьми, будет тем самым
славянским Мессиею. Его приход к власти будет иметь теократический смысл;
власть Его не от мира сего.
О приходе особого
теократического Царя в России имеется ещё одно, дошедшее до нас, очень важное
пророчество. Оно принадлежит монаху Авелю, знаменитому «русскому Нострадамусу».
Правда, три написанные Авелем книги пророчеств бесследно исчезли в 19 веке, и
сегодня мы вынуждены довольствоваться только сведениями из вторых рук; однако
по некоторым приметам этого пророчества (судя по уже сбывшемуся)
мы можем судить о том, что перед нами – подлинные предсказания Авеля.
В поздней редакции
рассказа «Вещий инок» писатель П. Н. Шабельский-Борк передаёт нам это
пророчество Авеля, который сообщает его Павлу I следующими словами:
«И востанет в изгнании из
Дома твоего Князь Великий, стоящий за сынов народа своего. Сей
будет избранник Божий, и на Главе Его благословение. Он будет един и всем
понятен, Его учует само сердце Русское. Облик Его будет Державен и Светел, и
никтоже речет: «Царь здесь или там», но: «Это Он». Воля народная покорится
милости Божией, и Он Сам подтвердит Своё призвание:
Имя его троекратно суждено Истории российской. Два Тезоименитых уже были на
Престоле, но не Царском. Он же воссядет на Царский, как Третий,
в нём спасение и счастье державы российской. Пути бы иные сызнова
были на русское горе».
Вот такие пророчества.
Исполнятся ли эти пророчества так, как они нами здесь истолкованы?
Уже скоро мы это узнаем.
- - - - - - - - -
Но наиболее явные пророчества о русском Мессии прозвучали из уст Ванги. Их записал и с магнитной пленки перенес в свою книгу "Людмила и Ванга" писатель Валентин Сидоров. Эта небольшая по объему книга есть и в Интернете.
На первую страницу