который признает политические аргументы, а "беседует напрямую с Небом".

Но тут сразу же возникает и одно существенное возражение. Ведь Апокалипсис - это христианская книга, и, значит, пророки её 11-й главы тоже должны быть христианами, а не мусульманами, да ещё радикального толка. Ответим на это: "Отнюдь!" Если мы думаем, что Спаситель и спасение придут только для христиан, то, значит, не очень хорошо знаем Священное Писание. А у апостола Павла прямо сказано: "Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать"(Рим. 11, 32); "Ибо всё из него, Им и к Нему. Ему слава во веки"(Рим. 11, 36). ("Всех", однако, заметим, означает здесь: все народы с их верованиями в Бога, а не каждого человека из этих народов. Суд будет! Его никто не отменял.) А то, что сегодня именно ислам стоит на острие борьбы со зверем, а христиане в большинстве своем являются сегодня таковыми только по названию - это, для нас например, совершенно очевидно.

Однако перейдем теперь к собственно толкованию 11 главы Апокалипсиса, подтверждающему, что речь в ней идет именно о Бен Ладене. Во-первых, ясно видно, что речь в пророчестве идет о весьма воинственных пророках: те, кто им противостоят, "тому надлежит быть убиту". И также сказано, что "два пророка сии мучили живущих на земле" (Отк. 11, 10). Всё это соответствует характеру деятельности Бен Ладена. А власть пророков "затворить небо, чтобы не шел дождь на землю во дни пророчествования их", мы думаем, описывает теракт 11 сентября в Нью-Йорке, когда от рухнувших башен торгового центра поднялось такое густое облако пыли, что затворило дневное небо над большей частью города. Помним мы и атаку сибирской язвою в конвертах, которые рассылались в разные учереждения США сразу же после 11 сентября. Непонятной только кажется способность пророков превращать воду в кровь. Однако в другом, не синодальном, переводе Откровения сказано, что пророки не просто "имеют власть", а что "им дана власть", то есть дана от Бога. Разница в переводах кажется небольшой, и тем не менее отличие второго перевода от синодального дает нам возможность догадаться, что данность власти от Бога можно понимать и как дозволение пророкам совершать определенные действия, которые обыденным секуляризованным сознанием воспринимаются как терроризм и преступление, а не Божие возмездие и кара за грехи. В частности, мы думаем, что дозволение пророкам превращать воду в кровь означает дозволение им торговать наркотиками, для того чтобы иметь силу противостоять зверю. Образ превращения воды в кровь, мы думаем, описывает способ принятия наркоманом героина, когда порошок наркотика расстворяется в воде и затем эта "вода" с помощью шприца вводится в кровь - в кровь превращается.

Теперь попытаемся разобраться со сроком пророчествования двух пророков в тысячу двести шестьдесят дней, что тоже без малого составляет три с половиной года. Возникает вопрос, от какого же времени нужно отсчитывать этот срок. Может быть, от 11 сентября 2001 года? Однако видно, что до времени убийства Бен Ладена 1 мая 2011 года срок в три с половиной года явно будет не дотягивать. Что же тогда означает этот срок? Здесь надо внимательнее просмотреться. В частности, обратить внимание на то обстоятельство, что срок в тысячу двести шестьдесят дней называется сразу же вслед за названным сроком в сорок два месяца. А этот последний срок, как мы уже говорили, откладывается от 9 апреля 2003 года до 7 ноября 2006 года. Значит, мы не погрешим против истины, если второй срок в три с половиной года будем откладывать уже от окончания первого срока, то есть от 7 ноября 2006 года. Тогда у нас получится 21 апреля 2010 года. То есть всё равно до времени убийства Бен Ладена остается ещё около года. Всё равно не получается! В чем же тут дело?

Надо ещё внимательнее присмотреться к словам о двух пророках. О них сказано, что в течение срока в тысячу двести шестьдесят дней они будут пророчествовать, "будучи облечены во вретище"(Отк. 11, 3). А "вретище", как мы понимаем, здесь надо толковать в смысле

Далее
Hosted by uCoz