Так мы и узнаем! Однако известия, связанные с убийством Бен Ладена, не разрешили проблему второго пророка: вместе с Бен Ладеном никто из его соратников не был убит. Наше толкование, кажется, опять зашло в тупик. Однако не надолго. Мы сразу же поняли, кто есть второй пророк рядом с Бен Ладеном, как только в СМИ прошла информация о том, что в "охоте" за ним спецслужбы США называли Бен Ладена не его собственным именем, а кодовым именем Джеронимо. Джеронимо же - был вождем индейцев, в своё время упорно сопротивлявшийся бледнолицым захватчикам их исконных земель.

Теперь стало понятно, почему два пророка 11 главы Апокалипсиса действуют так синхронно, как будто два неразлучных брата или как человек со своей тенью. Два пророка ясновидения Апокалипсиса, равно как и соответствующего ясновидения ветхозаветного пророка Захарии (Зах. 4, 3, 11, 14) - это одно и то же историческое лицо с двумя именами, и это - Бен Ладен.

Совмещая убийство Бен Ладена и убийство Каддафи в одно событие, ясновидение Апокалипсиса использует, однако, и это важное обстоятельство: а именно то, что пророков и в том и в другом случае "двое". События двух названных убийств и в этом отношении оказываются подобными: вместе с Каддафи был убит и его сын.

А затем тела двух убиенных в Ливии были на несколько дней выставлены на показ по требованию толпы (хотя, по исламскому обычаю, покойник должен быть похоронен до заката солнца в день смерти) и весь мир по телевидению видел их, как и было сказано: "И многие из народов и колен, и языков и племен будут смотреть на трупы их три дня с половиною и не позволят положить трупы их во гробы. И живущие на земле будут радоваться сему и веселиться"(Отк. 11, 9-10).

Далее в 11 главе Апокалипсиса, однако, говорится нечто удивительное об убиенных: "Но после трех дней с половиною вошел в них дух жизни от Бога, и они оба стали на ноги свои; и великий страх напал на тех, которые смотрели на них. И услышали они с неба громкий голос, говорящий им: взойдите сюда. И они взошли на небо на облаке; и смотрели на них враги их"(Отк. 11, 11-12).

Конечно же, слова Апокалипсиса о воскресении двух пророков нельзя понимать буквально. Это, конечно же, только образ ясновидения. Но что за ним стоит? Какие конкретные действительные события оно имеет в виду? Из сопоставления событий двух действительных убийств, убийств Бен Ладена и Каддафи, становится, однако, видно, что речь здесь может идти только о тех угрозах возмездия, которые последовали после каждого из двух убийств.

Так, 6 мая 2011 года в СМИ прошло сообщение о том, , что Аль-Каида подтвердила факт убийства Бен Ладена и в то же время пригрозила отмщением за это убийство США и Пакистану, заверив, что дело Бен Ладена будет продолжено. И после убийства Каддафи 20 октября 2011 года, а именно через три с половиной дня, то есть 23 октября, оставшийся в живых его старший сын заявил, что он возглавит вместо отца борьбу против агресси Запада. (В плане воскресения пророков здесь интересна также та деталь, что вместо одного из убиенных, а именно сына Каддафи, живым продолжателем их борьбы оказался опять-таки его сын.)

И после заявления сына Каддафи 23 октября 2011 года о продолжении борьбы вместо отца почти сразу же в СМИ пошли сообщения о сильнейшем, в семь с лишним баллов, землетрясении в Турции с эпицентром близ города Ван. Как и было сказано в Апокалипсисе: "И в тот же час произошло землетрясение, и десятая часть города пала, и погибло при землетрясении семь тысяч имен человеческих; и прочие объяты были страхом и воздали славу Богу Небесному"(Отк. 11, 13).

Землетрясение произошло сразу же после "воскресения" пророков, однако в нём погибло не семь тысяч человек, как сказано в Апокалипсисе, а около шестисот и несколько тысяч человек было пострадавших. В чем же дело? Почему здесь такое несовпадение? Мы ведь сами говорили, что временные сроки или какая-то определенная, названная в Апокалипсисе, численность должны иметься и в самой действительности. Они не случайны в Апокалипсисе! Это, конечно, всё так.

Далее
Hosted by uCoz