Ясновидение откровений Иоанна Богослова и Василия Немчина, создавая образ Спасителя как Всадника на белом коне, без сомнения, связывает воедино этот древний мифологический бессознательный образ Всадника и его изображение на гербе России, тем самым сообщая нам о том, что Спаситель, рожденный от Жены-орлицы, "внутри Европы, а именно в азиатской её части появится".
Итак, подведем теперь общий итог наших толкований в этой главе, а именно: выразим нашу надежду на то, что настоящее толкование пророчеств Нострадамуса и Немчина убедило читателя этих страниц в том, что не следует ожидать того, что давно уже произошло, чтобы быть более зрячими к тому, что происходит прямо на наших глазах, и чтобы быть способными различить то, что случится в самое ближайшее время, время этой истории, которого не так уж много и осталось.
Сегодня можно слышать из определенной среды, что Нострадамус и Немчин якобы не есть настоящие пророки, что те, кто хоть каким-то 'боком' причастен к астрологии, не может быть истинным пророком. Такой 'снобизм' весьма странен, ведь существует только один критерий для различения истинных и неистинных пророков (лжепророков) - сбываются или не сбываются их пророчества. Хочется надеяться, что в этой небольшой по объему главе нашей книги нам удалось показать, что Нострадамус и Немчин видели не меньше в будущем, чем Иоанн Богослов. Их пророчества ни в чем не противоречат Откровению, а, напротив, дополняют его весьма впечатляющими подробными описаниями будущего. Дополняют, однако, только в том случае, если мы оказываемся способными эти пророчества адекватно истолковать, впрочем как и сам Апокалипсис.
- Конец главы-