Толкование 11 главы Апокалипсиса

Пророчества о планетарной эпидемии Эболы в 2017 году

В конце октября 2011 года в гостевой книге на своем сайте мы писали: "В эти дни в 10 раз больше посетителей у меня на сайте, чем обычно. Почему? Понятно: многие увидели сходство убийства Каддафи и его сына с описанием убийства двух пророков зверем в Апокалипсисе и ищут у меня подтверждение этому. Вот и сегодня, 23 октября, произошло мощное землетрясение в Турции с множеством погибших, как и написано. И люди правы: интуиция их не подвела. Убийство Каддафи действительно имеет отношение к событиям, описанным в Апокалипсисе, но только не в прямом смысле. А в каком именно - это мы скажем позднее. Каддафи и его сын, конечно же, не являются теми двумя пророками, о которых говорит Апокалипсис. Важно, однако, одно: с последними событиями (убийством Каддафи и землетрясением в Турции) закончились события шестой трубы Апокалипсиса и, значит, вот-вот вострубит седьмая! Конец".

Мы не случайно начали толкование 11 главы Апокалипсиса именно с этой цитаты. Почему? Потому что в заключении нашего толкования Апокалипсиса в целом мы хотим сделать акцент на том, что это толкование не является субъективным. То есть не только потому, что оно ведомо специально разработанной, отвечающей самой сути дела (бессознательному, ясновидению) методикой, но и потому, что опирается на такие исторические факты, которые видны в качестве событий, изображенных в Апокалипсисе, не только одному толкователю, но и выглядят таковыми для многих других людей. То есть речь идет о том, что событие убийства Каддафи и его сына было увидено как событие 11 главы Апокалипсиса не только нами. Так же как и то событие, с которого мы начали наше толкование (а именно событие чернобыльской аварии в качестве звезды Полыни), не было только нашим субъективным мнением, а, напротив, являлось к тому времени уже общим местом, причем не только в толковании Апокалипсиса, но и в массовом сознании. Более того: помнится, даже академик Лихачев в одном из своих телевизионных интервью говорил о том, что уж если в Апокалипсисе упоминается Полынь (Чернобыль), то мы и в самом деле живем в последние времена.

Итак, событие убийства Каддафи и его сына, а также выставление их мертвых тел напоказ, было не только нами увидено как событие, описанное в 11 главе Апокалипсиса. И однако же мы сказали, что Каддафи и его сын не являются теми двумя пророками, о которых в этой главе говорится. Почему? Да потому, что мы уже до этого убийства знали, кто есть эти два пророка, которые были убиты ещё раньше Каддафи, и только не было понятно, что означают слова Апокалипсиса о выставлении их тел напоказ на три с половиной дня и где то землетрясение, которое должно было произойти после убийства двух пророков. С убийством же Каддафи и его сына всё встало на свои места. То есть мы увидели, что в 11 главе Апокалипсиса ясновидение, как оно часто и делает, соединило в один образ, в одно событие Апокалипсиса, два разных исторических события, однако имеющих между собой определенное сходство. (Об этом особом феномене создания бессознательных образов ясновидением мы говорили в толковании Апокалипсиса и других пророчеств неоднократно).

Теперь от окончания события деятельности двух пророков обратимся к его началу, чтобы всё-таки увидеть, кто же на самом деле есть эти пророки. Их появление, однако, Апокалипсис связывает с событием шестой трубы, то есть с войной на реке Евфрат. Войну в Ираке развязали США. Соответственно, они есть те самые "язычники", которые "будут попирать святый город сорок два месяца"(Отк. 11, 2). "Святый город" тогда - это Багдад. Соответствует ли срок в три с половиной года, указанный в Апокалипсисе, действительному сроку попирания Багдада США?

Войну в Ираке США и их союзники начали 20 марта 2003 года первыми бомбардировками его городов, а 9 апреля уже взяли Багдад. Вывод же американских войск из городов Ирака (и Багдада в том числе)

Далее

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

Hosted by uCoz