причем об этой Жене речь идет и отдельно как о некой правительнице. Поэтому делают вывод, что скорее всего она есть его супруга и будет править одна уже после него, и, видимо, потому, что Всадник погибнет в неком теракте. О Жене, между прочим, как и о Всаднике, у Немчина говорится, что она 'большого роста' и тоже бела ('златовласа'). Спрашивается: а знает ли что-нибудь об этой Жене Апокалипсис? Конечно, знает.

Вот только в отличии от Всадника, который в Апокалипсисе выступает как реальное историческое Лицо (Отк.17,14), она есть уже из другого Мира. Точнее, она сама и есть этот Новый Мир, Новый Иерусалим. Апокалипсис говорит: 'Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо настал брак Агнца, и жена Его приготовила себя. И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых' (Отк.19, 7-8). 'И пришел ко мне один из семи Ангелов, у которых было семь чаш, наполненных семью последними язвами, и сказал мне: пойди, я покажу тебе жену, невесту Агнца. И вознес меня в духе на великую и высокую гору и показал мне великий город, святый Иерусалим, который нисходил с неба от Бога (Отк.21,9-10).

Теперь становится понятно, почему, 'златовласая жена' у Немчина имеет место как бы дальше по истории, чем то время, в которое действует Всадник, и все-таки она как бы вместе с ним. Невеста Всадника всегда с ним потому, что они изначально обручены, и в то же время она есть Та, которую ещё только предстоит достичь - она ещё впереди! Она - Новый Мир, где нет смерти. Она - Царство Божие!

Итак, с вопросом о 'златовласой жене' разобрались. Теперь спрашивается: а знает ли Апокалипсис о таком правителе как 'Великий Гончар', который имеет место в пророчествах Немчина? Да, знает и о Нём. Тайна этого удивительного правителя кроется в самом Его имени - Гончар.

Поскольку Великий Гончар 'приходит' уже 'после' 'златовласой жены', а она не есть историческое лицо нашей истории, то мы должны предположить, что и Тот, кто правит 'после' неё, не есть исторический правитель, ведь уже об Агнце Апокалипсис говорит как о правителе, правление которого не будет иметь конца. Он - последний правитель истории, Царь царей (Отк.19,16). Исходя из этих соображений, нетрудно догадаться, что Гончар - это есть просто другое имя для Творца неба и земли (Быт.1,1). Ясновидение выбирает для Творца это имя, то есть делает акцент именно на гончарном искусстве, а не на каком-то другом, не случайно, а потому что в древнейшей мифологии (а значит, опять-таки бессознательно) Бог есть творец человека из праха земного (Быт.2,7). Как гончар создает из глины свои произведения, так Бог создал человека. И конечно же, именно с именем Великого Гончара и должен быть связан 'Золотой век', который, разумеется, не есть уже один из этапов нашей истории, а есть начало новой. И уж, конечно, не только для России, но для всего мира.

В новом же Мире, где нет смерти, Творец и Агнц правят вместе: 'И ничего уже не будет проклятого в нём; но престол Бога и Агнца будет в нём, и рабы Его будут служить Ему' (Отк.22,3).

Теперь, когда мы определили, что златовласая Жена и Великий Гончар не есть правители нашей истории, то уж, конечно, и 'после' них мы не можем ожидать таковых. Толкователи пророчеств Немчина, однако, считают, что и после Великого Гончара смена правителей имеет место.

Речь идет о так называемой 'эпохе Великих дам' в России. Правда по подсчетам толкователей эта эпоха уже якобы должна начаться где-то в середине между 1990-2005 годами и продлиться до 2032 года. Мы, однако, утверждаем, что этой эпохи как сегодня нет, так и завтра, и вообще в будущем, её не будет, потому что она давно уже позади нас, а именно в восемнадцатом веке. То есть в данном случае мы снова имеем дело с феноменом повторяющихся параллельных видений у пророка.

Конечно же, именно по причине того, что об эпохе Великих дам у Немчина речь идет уже после описания правления 'карлика с черным лицом', ни один из толкователей даже не осмелился высказать предположение, что речь здесь, возможно, идет о 18 веке. Однако не только поэтому. У Немчина называются три правительницы, а в 18 веке в России было четыре императрицы да ещё одна регентша, Анна Леопольдовна. К тому же порядок следования друг за другом этих правительниц, если пытаться их идентифицировать, как-то уж совсем не похож на тот, который имел место тогда. В толковании Апокалипсиса мы, однако, уже отмечали, что, например, перечисление Иоанном животных (тотемов кланов) у престола Бога не означает порядка исторического следования правлений соответствующих кланов друг за другом, как это, скажем было в видении Даниила о животных (тотемах), относящихся к истории России.

Далее

На страницу выбора

Hosted by uCoz