Проведенное нами сейчас толкование о преемственности власти или её отсутствии мы, однако, можем теперь проверить. Если символ бездны в 11 главе Апокалипсиса означает отсутствие преемственности власти, то тогда то же самое он должен означать и в главе 17, в которой восьмой зверь (Отк. 17, 11) тоже выходит из бездны: "Зверь, которого ты видел, был, и нет его, и выйдет из бездны и пойдет в погибель"(Отк. 17, 8). По нашему толкованию восьмым зверем является Ельцин как восьмой правитель, если считать от Ленина. И уж, конечно, этот восьмой правитель как раз и нарушает имевшуюся до того преемственность власти советских правителей, будучи выдвинутым от давно и надолго засохшей "демократической ветви".
Как видим, эта проверка подтверждает наши предшествующие толкования.
Итак, зверь, выходящий из бездны в 11 главе Апокалипсиса, - это Барак Обама. О нём далее в Апокалипсисе сказано: "И трупы их оставит на улице великого города, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят. И многие из народов и колен, и языков и племен будут смотреть на трупы их три дня с половиною и не позволят положить трупы их во гробы. И живущие на земле будут радоваться сему и веселиться, и пошлют дары друг другу, потому что два пророка сии мучили живущих на земле."(Отк. 11, 8-10).
Бен Ладен был убит в городе Аббаттобад в Пакистане, однако тело его не выставлялось напоказ для всеобщего обозрения, а, напротив, тайно было захоронено в море. Это обстоятельство должно было бы поколебать наше толкование о Бен Ладене как одном из двух пророков 11 главы Апокалипсиса. Но мы были уверены в его истинности и поэтому тогда уже предположили, что какие-то дальнейшие события помогут нам преодолеть те трудности в толковании, с которыми мы здесь столкнулись. Так оно и случилось: убийство Каддафи, которое, по сути, было совершено всё тем же зверем (по крайней мере инициированно им; к тому же беспилотники США принимали участие в разгроме колонны Каддафи) стало подобным убийству Бен Ладена. И в том и в другом случае были убиты представители исламской цивилизации, за которыми специально велась "охота". Убийство же того и другого вызвало большую радость у их врагов: особенно памятны ликования вечером 1 мая 2011 года на улицах Нью-Йорка после сообщения об убийстве Бен Ладена и радость ливийских "повстанцев" и Хилари Клинтон после убийства Каддафи. Ввиду этих, названных нами, фактов ясновидение Иоанна Богослова и объединило в одно два разных убийства.
Однако, как мы уже сказали, Каддафи не является одним из двух пророков 11 главы Апокалипсиса. Это, собственно, видно из характера его деятельности. Он не борец со зверем и не его обличитель. Хотя, возможно, прежняя деятельность Каддафи, когда он объявлялся Западом террористом, в определенном отношении тоже послужило ясновидению основанием для объединения в одно убийство двух разных убийств.
И всё-таки главным затруднением в толковании о Бен Ладене как одном из двух пророков 11 главы Апокалипсиса для нас оказалось толкование о втором пророке, который бы должен быть рядом с ним. Судя по описанию 11 главы, этот второй пророк должен прямо-таки как тень следовать за ним во всех его делах. Поэтому когда мы поняли, что один из пророков есть Бен Ладен, то предположили, что второй пророк - это, скорее всего, один из его соратников. То есть кто-то из верхушки Аль-Каиды или, возможно, мула Омар как руководитель талибов. Однако нам не было нужды гадать здесь. Было понятно, что о том, кто есть второй пророк рядом с Бен Ладеном, мы точно сможем узнать только тогда, когда Бен Ладен будет убит. Ведь вместе с ним должен погибнуть и второй пророк.