Пятница, 23.02.2018
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
corbao
Форма входа

Антихрист в Священном Писании

 

"Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, его примете"(Иоанн 5,43).     

Традиционно считается, что это высказывание Иисуса является пророчеством об Антихристе. Именно таким путём  и движется традиционное толкование о нём как персоне. То есть вместе берутся буквальное толкование слов Апостола Павла (2Фес.2,3-4) и данное высказывание Иисуса иудеям (Иоанн 5,43). Причём за основу берётся здесь буквальное толкование слов Апостола, так как его высказывание является более полным, явно эсхатологическим ("ибо день тот не придёт") и якобы очевидным.

Однако, если пророчество Апостола не понимать буквально (потому что Апостол передаёт нам здесь всё-таки своё видение, а не просто какие-то слова говорит; а образы в видениях-пророчествах не являются буквальными), то ведь тогда начинает рассыпаться и всё традиционное толкование об Антихристе. Тогда становится видно, что слова Иисуса иудеям имеют совсем другой смысл, который Он на самом деле в них и вкладывал, и эти слова не имеют эсхатологического значения. Не говорится в них ни о каком антихристе, тем более с большой буквы.

Давайте посмотрим эти Его слова в контексте:

39 Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.
40 Но вы не хотите придти ко Мне, чтобы иметь жизнь.
41 Не принимаю славы  от человеков,
42 но знаю вас: вы не имеете в себе любви к Богу.
43 Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, его примете.
44 Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищете?

В выделенных нами простым жирным шрифтом местах видно, что речь свою в целом Иисус ведёт о славе, которая принимается от человеков, и она есть не та, что слава от Бога, от которой Он сам.

Именно об этой разнице между одной славой от другой и идёт здесь вся речь Иисуса в целом. В этом контексте, соответственно, и Его слова в Иоанн 5,43 имеют всё тот же общий смысл, что и во всей Его речи. То есть Он говорит, по сути: Меня от Бога не принимаете, а любого другого от себя самого всегда принимаете (5,44) и всегда примете (5,43)! Слово "иной", выделенное нами жирным курсивом, имеет здесь значение "любой другой". Смысл здесь общий! И ни о каком Антихристе здесь речи нет.

Об этом же говорит и выделенное нами простым курсивом слово "если". Ведь если бы Иисус в данном своём изречении (5,43) давал всё-таки пророчество (об Антихристе), то никаких "если" тут уже не могло бы быть. В пророчествах не бывает никаких "если". Это слово "если" опять-таки указывает на общий смысл высказывания (5,43) Иисуса. А если бы это и в самом деле было пророчество, то здесь на месте слова "если" стояло бы слово "когда".

Итак, слова Иисуса в Иоанн 5,43 - не есть пророчество об Антихристе.

Однако, что же тогда получается? В этих двух ошибках толкователей (в буквальном прочтении слов Апостола в 2Фес.2,3-4 и неверном толковании Иоанна 5,43) содержатся уже все дальнейшие ошибочные толкования об Антихристе.

Поскольку слова Иисуса: "А если иной придет во имя свое, его примете", - были обращены к иудеям, то, соответственно, решили, что Антихрист-персона, о котором говорит Апостол Павел в 2Фес.2,3-4, должен быть евреем. Более того, вывели даже колено, из которого он якобы будет. Он будет из колена Данова! Ход этого последнего толкования уже сам по себе удивителен! Он, собственно, следующий.

Поскольку Антихрист якобы будет иудеем, то обратили внимание на высказывание патриарха Иакова о Дане и его потомках. Звучит оно следующим образом: «Дан будет змеем на дороге, аспидом на пути, уязвляющим ногу коня, так что всадник его упадет назад. На помощь Твою надеюсь Господи!» (Быт. 49, 17-18). Другие слова о Дане нашли у пророка Иеремии: «От Дана слышен храп коней его, от громкого ржанья жеребцов его дрожит вся земля; и придут и истребят землю и все, что на ней, город и живущих в нем» (Иер. 8, 16-17).

Удивление вызывает здесь прежде всего то, что в этих высказываниях о колене Дана нет не только ни одного слова об Антихристе, но даже нет и ни малейшего намёка на то, что эти высказывания относятся к последним временам. Однако к этим высказываниям присовокупили ещё и слова из Откр.гл.7, где перечисляются запечатленные от всех колен Израилевых, но среди перечисляемых колен не упомянуто колено Даново, что стали рассматривать как прикровенное указание на то, что из колена Данова якобы будет Антихрист. Спрашивается, однако, какое отношение неупомянутость колена Данова среди запечатлённых из других колен имеет к толкованию о происхождении Антихриста, если ни у Иакова, ни у Иеремии не шла речь ни о каком Антихристе и даже ни о последних временах?

Впрочем, это толкование об Антихристе из колена Данова нас теперь никак не может удивить, если мы понимаем, что происхождение Антихриста вообще не имеет отношения к иудеям, поскольку слова Иисуса об "ином" в Иоанн 5,43 не являются пророчеством о нём.

Как мы уже сказали, храм, в котором воссядет Антихрист, выдавая себя за Бога, по пророчеству Апостола Павла в 2Фес.2,3-4, нельзя понимать буквально. Соответственно, и все толкования, предполагающие, что это должен быть храм в Иерусалиме, раз уж Антихрист якобы должен быть евреем, являются ошибочными. Кстати, далеко не все Отцы Церкви считали, что храм этот должен быть Иерусалимским, хотя почти все они думали, что храм так или иначе должен быть реальным. История, однако, показала, что они ошиблись. Антихрист-богоборец, который был ранен и у которого смертельная рана исцелела и который после этого исцеления, как и сказано в Откровении Иоанна, правил сорок два месяца, прежде чем у него случилось первое кровоизлияние в мозг, - этот Антихрист не в буквальном смысле воссел в храме Божьем, выдавая себя за Бога, но на долгие годы занял то место в душах атеистов в СССР, которое раньше принадлежало Богу. И этот Антихрист-персона пророчества Апостола Павла есть Ленин.

Соответственно, и все ожидания тех, кто думает, что прежде, чем придёт и воцарится Антихрист, должен быть заново построен третий храм в Иерусалиме, а мечеть, которая стоит на его месте, должна быть разрушена, - все эти ожидания тщетны, так как основаны на ошибочных толкованиях Священного Писания.

Антихрист-персона, о котором нам сказали Апостол Павел во Втором Послании к Фессалоникийцам и Иоанн Богослов в Апокалипсисе, - он уже давно позади нас. Впереди же и совсем уже к нам близко - только Христос! Он будет вести свою борьбу не с некой персоной-Антихристом, а с глобальной системой, которую представляют сегодня собой США, а какое очередное ничтожество будет эту систему в это время возглавлять, - значения уже не имеет.

Поиск
Календарь
«  Февраль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2018
    Бесплатный хостинг uCoz