==========================================================================
Кровь Персеева (о Царе).
В этой статье мы дадим переводы и толкование ещё нескольких катренов о Царе и событиях, относящихся ко времени Его прихода. Сначала истолкуем катрен 8,79.
8.79
Qui par fer pere perdra nay de Nonnaire,
De Gorgon sur la sera sang perfetant:
En terre estrange fera si tout de taire,
Qui brulera lui-mesme & son enfant.
-------
Тот, который посредством железа /ножа/ отца потеряет, рождён от Монахини,
Относительно Горгоны - это будет кровь Персеева:
В земле необычной /загадочной/ будет столь совершенно в сокрытии,
Тот, который сожжёт её саму и её потомство.
То, что в этом катрене речь идёт о Царе из России, сразу же можно увидеть из содержания его третьей строки. Образ необычной /загадочной/ земли нам уже встречался в толковании катрена 9,65: "В место Луны придёт дать, Когда будет призван и поставлен в земле необычной /загадочной/". И опять-таки в этой третьей строке говорится о Его сокрытии.
В целом же Царь в катрене 8,79 предстаёт перед нами в образе Персея - героя древнегреческой мифологии (опять-таки Греция - родина европейской философии, связь с которой грядущего Царя мы тоже уже отмечали в толковании соответствующих катренов).
Персей победил Медузу Горгону, от взгляда которой всё живое превращалось в камень. То есть он победил саму смерть! Интересно, что, по мифу, Персей был сводным братом Гермеса (посланника Богов), и этот факт перекликается с содержанием известного катрена 10,75 о приходе Христа, то есть о приходе "Единого из лиги великого Гермеса", который появится "в азиатской части Европы" (России) и "над всеми Царями (Пророками) Востоков возрастёт".
В четвёртой строке катрена 8,79 речь идёт о том, что Царь-Персей победит Горгону. Он сожжёт её саму и её потомство. Под её потомством здесь имеется в виду то, что из отрубленной головы Горгоны, волосы которой представляли из себя змей, на землю падали капли крови, и эти капли крови тоже превращались в змей. Змеи же, как мы уже видели в разных пророчествах (и не только Нострадамуса), означают невидимый глазу мир, то есть в данном случае - вирусы. Царь сожжёт и их, то есть победит эпидемию! Победа над смертью и эпидемией, как мы уже не раз встречали в пророчествах, - это события одного порядка. По сути это будет одно и то же!
В первой же строке данного катрена, помимо информации о потере грядущим Царём отца, говорится и о том, что Он будет рождён от Монахини. И здесь уже речь идёт о том, что Царь будет "сродни принесённому в жертву"(2,98) 2 000 лет назад Иисусу, рождённому от Девы.
Рядом с катреном 8,79 стоит катрен 8,78, который, как мы понимаем, тоже относится к времени прихода царя:
8.78
Un bragamas auec la langue torte,
Viendra des Dieux le sanctuaire:
Aux heretiques il ouurira la porte,
En suscitant l'Eglise militaire.
------
Бахвал с искривленным языком
Придет в святилище богов:
Еретикам он откроет дверь,
С порождением воинствующей Церкви.
Судя по всему, речь здесь идёт о воинственном Антихристе-Трампе. Это подтверждается также и тем, что рядом уже непосредственно с этим катреном стоит катрен 8,77 о третьем антихристе (США), который мы ранее уже истолковали:
Третий антихрист вскоре будет уничтожен.
Двадцать и семь лет будет длиться кровавая война:
Еретики мертвы, пленены, изгнаны.
Кровь человеческого тела покрасневшей водой покрывает землю.
Недалеко от этих катренов в восьмой Центурии есть ещё небольшой блок катренов, который, как мы видим, тоже относится к нашим последним временам.
8.70
Il entrera vilain, meschant, infame,
Tyrannisant la Mesopotamie:
Tous amis fait d'adulterine dame,
Terre horrible noir de phynosomie.
-----
Он придёт - злой, нечестивый, бесчестный,
Тиранить Месопотамию:
Все станут друзьями прелюбодейной дамы,
Земли, ужасно чёрной обличьем.
Прелюбодейная дама здесь - это США, "земля, ужасно чёрная обличьем". И речь в начале данного катрена тоже, видимо, идёт о Трампе. Можно было бы думать, что здесь всё-таки говорится об иракской войне 2003-го года, которую развязал Буш-младший (пойди различи этих антихристов без указания более конкретных их черт - они все, как на подбор, злы, нечестивы и бесчестны), однако этот катрен стоит рядом с катреном 8,69, который, как мы видим, тоже является пророчеством о Царе и смене власти в России:
8.69
Aupres du ieune le vieux ange baisser,
Et le viendra surmonter a` la fin:
Dix ans esgaux aux plus vieux rabaisser,
De trois deux l'vn huictiesme seraphin.
-----
Недалеко от молодого /нового/ старый ангел падёт,
И он придёт победить к его концу:
Десять лет равные от более старого /прежнего/ принижены,
Из троих - двое, один - восьмой серафим.
Особенностью пророчества этого катрена является то, что оно перекликается с Откровением Иоанна Богослова, которое у нас уже полностью истолковано. Поэтому нам и не трудно догадаться, о каких двоих равных и одном восьмом серафиме здесь говорится.
В данном катрене речь идёт о противоборстве Ангелов света и тьмы. В частности, восьмой серафим - это та же восьмая глава антихриста из Откровения Иоанна, которой, как мы показали, является Ельцин. Восьмой зверь, однако, состоит из трёх правителей: на своей голове он имеет ещё два рога (два царя), которыми, как мы уже показали в толковании Откровения, являются сегодняшние два правителя России, - тандем Путина и Медведева. Вот об этом "раскладе" и идёт речь в последней строке катрена 8,69.
В третьей же строке этого катрена упоминается срок в десять лет, когда двое равных будут зависимы от более "старого" (прежнего). Можно было бы подумать, что здесь имеется в виду срок, когда Ельцин, оставив пост президента России, тем не менее какое-то время, через своих людей во власти, всё ещё продолжал влиять на политику страны. Однако такому пониманию смысла третьей строки катрена противоречат следующие два обстоятельства. Во-первых, Ельцин не мог в таком прямом смысле влиять на политику Путина в течение десяти лет, так как в 2007-ом году он уже умер. Во-вторых, второй правитель из тандема встал у руля страны тоже уже после смерти Ельцина, а именно в 2008-ом году. А это значит, что под "приниженностью" от прежнего правителя в течение десяти лет здесь подразумевается срок, который как раз и начинается с года смерти Ельцина, а именно в том смысле, что тандем, оставшись без "восьмого серафима", всё равно уже по своей сути был заложником и продолжателем его правления. А это, в свою очередь, означают, что срок в десять лет должен истечь в 2017-ом году.
Об этом же самом, по сути, говорят нам и первые две строки данного катрена. Старый ангел тьмы, состоящий из трёх правителей, падёт с приходом нового Ангела света, который победит прежнего "к его концу". Здесь важно понять следующее.
"Конец", о котором здесь идёт речь, не может означать просто указание на падение власти Путина. В таком случае мы имели бы тавтологию в сказанном: "придёт победить к его концу". Ведь понятно, что если кого-то побеждают, то это и есть его конец. Поэтому данные слова говорят о другом, а именно о том, что Царь придёт победить зверя тогда, когда у последнего и так уже будет намечен некий "конец". То есть, как мы понимаем, "к его концу" означает здесь: незадолго до истечения его (Путина) президентских полномочий, которые должны будут закончиться в начале марта 2018-го года. Иначе говоря, речь идёт о Перевороте в России, или, как мы уже отмечали в толковании катрена 8,37, о "затоплении" "последнего человека за пять (месяцев) до Ноля".
И как мы понимаем, и рядом стоящий с катреном 8,69 катрен 8,68 тоже нам сообщает об этих же событиях:
8.68
Vieux Cardinal par le jeusne deçeu,
Hors de sa charge se verra desarme':
Arles ne monstres double soit aperçeu,
Et Liqueduct & le Prince embaume'.
------
Старый Кардинал посредством молодого /нового/ разочарован,
Вне своего обязанности увидит себя обезоруженным:
Арлес не будет сдвоенных чудовищ страшиться,
И Княжеское ристалище и Принц забальзамированы.
В этом катрене речь идёт о противоборстве уже не метафизическом (не в ангельской сфере), а о более приземлённом. И однако же и не просто политическом, а в подчёркнутом смысле Идеологическом, Духовном, поскольку противоборство идёт на уровне духовных особ (Кардиналов). Это противоборство между тандемом, правящим в России, и идущим ему на смену Царём, что следует из содержания третьей строки катрена. Арлес - это имя Царя. Это имя может быть либо созвучно с реальным его именем, либо анаграмма к нему.
В последней же строке данного катрена, как мы понимаем, говорится о том, что предвыборная кампания ("Княжеское ристалище"), будет прервана, а главный кандидат (не трудно догадаться, кто им будет) в президенты России ("Принц") окажется не у дел. Или, как это сказано у Нострадамуса, - будут "забальзамированы". Осталось только понять, о каких именно выборах, то есть в каком году, идёт речь в этом катрене.
========================