Вторник, 21.08.2018
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Царь на островах
--------------------------------------------

«... Истинный Царь, живущий во влажном месте вследствие зноя, тот, которого люди изгнали из его жилища и отдали ложе его на островах, когда он плыл и ловил рыбу в седмичном седьмом году. При кончине Измаильтян он будет открыт; он последует во дни лива [юго-западного ветра? кровавого потока?]. И будет первый вторым, а второй первым. И после этого он совершит побег [избиение] посреди города на улице Плакоте [=улице, устланной плитами], в день пятницы, в третьем часу дня. И когда трое возмущаются, то третий есть первый. И откроется помазанный; имеющий открыться проявится радугами и знамениями [Господа; Христа]. Он будет оглашен видимым ангелом, обнаружившимся в образе скопца, одетого в белое одеяние; сей скажет ему на ухо спящему, и взяв его за правую руку скажет ему: «Пробудись, спящий, и восстань из гроба и осветит тебя Христос [Еф. 5, 14; ср. Ис. 26, 19]: ибо Он вызывает тебя пасти народ особенный [=избранный; Титу, 2, 14]». И вторично ему скажет: «Пробудись, спящий, выходи, скрывшийся, больше не скрывайся; многие тебя ищут. Все выйдут, а ты один войдешь». И в третий раз даст ему каменные скрижали, на которых вырезаны две заповеди: «отметить и языки обратить в Христиан, и нечестие изгнать, и творящих содомские дела пожечь огнем. Равно и худых священников из святилища изгнать и достойных восстановить к Божественному (учению) для благоугождения [которые благоугодили Богу] Бога неба и земли». …Он будет кроток и человеколюбив, общителен, великодушен, страшен, благороден. На правой руке у него два состава; на обеих лопатках багряные цепочки и багряные кресты; на груди же и на затылке цельное (?) ; на ребрах у него цепочки, и на шее, и на бедрах, и на верхней части рук. Имя же Царя скрыто в языках. Он походит на последний день, на седьмой. Пишется он первою буквою в осьмнадцатом, то есть в триста первом. Он охраняет благочестие и пророчество. Кого люди считали за ничто и за ни на что не годного, тому на главу возложит Господь Свою руку и помажет его елеем в конце дней. Он напишется помазанным и изыдет против Измаильтян, и покорит их, потому что в те дни опечалятся люди и ударят лицами в землю и посыплют персть на главы свои и возопиют ко Господу Богу...» Рукописный греческий лицевой сборник проречений. (1584-1595): (Россия перед Вторым Пришествием: С. Фомин).
--------------------------------------------------------------------------------

 

Это греческое пророчество, без сомнения, в своём роде уникально по количеству представленной в нём информации о Царе. И здесь мы имеем дело именно с пророчеством, а не с толкованием, так как оно насквозь образное. Но именно эта образность и опасна для толкователей в плане возможности заблудиться.

В частности, описание вида Царя, конечно же, не является описанием знаков на его теле, как это думают некоторые толкователи, а описывается здесь традиционный иконописный образ Христа. И тем самым, кстати, в этом пророчестве опять-таки отождествляются Царь и Христос, как это и есть в других пророчествах о русском Царе-Христе. Например, всё в тех же пророчествах Авеля на иконе (Додар святых) и в его пророчестве в письме к графине П. А. Потёмкиной.

Зацепкой для такого толкования может служить "двусуставность", то есть двоеперстие Христа на иконах. Соответственно, тогда становятся понятными и все другие "знаки", описывающие образ Царя.

"Цельное" на затылке - это не что иное, как нимб, который на иконах, кстати, и выглядит как круг "за" головой, то есть на затылке. Слово "круг" на греческом языке (γύρος) как раз и означает также: "весь" и "целый". Круг - и есть это  "цельное", которое, значит, изображено и на груди у Христа: на его одежде, разумеется, а не на теле.

Соответственно, кресты - это тоже изображения на одежде, а цепочки - это украшения.

Теперь скажем о следующем месте в этом пророчестве: "И будет первый вторым, а второй первым. И после этого он совершит побег [избиение] посреди города на улице Плакоте [=улице, устланной плитами], в день пятницы, в третьем часу дня. И когда трое возмущаются, то третий есть первый."

Мы думаем, что речь в этом месте пророчества идёт уже не о Царе, а о смещении действующего президента в это время. "И будет первый вторым, а второй первым" - это о перемене местами Медведева и Путина. Соответственно, речь дальше идёт о том, что второй (снова), став первым, совершит именно "избиение" (а не "побег") на улице Плакоте (скорее всего, это название будет созвучно с названием какой-то улицы в Москве) тех, кто будет выступать за смену власти, в результате чего и воцарится Царь, который будет одним из троих возмущающихся этим избиением - он-то и станет Первым.

Дальше речь в пророчестве идёт уже снова о Нём: "И откроется помазанный; имеющий открыться проявится радугами и знамениями [Господа; Христа]". То есть опять-таки Царь соотносится здесь с Христом: Мат.24,30.

Говорится далее, что Он будет оглашён видимым Ангелом "в образе скопца", который три раза побуждает Его открыться. Это трёхкратное побуждение, а также описание того, как это происходит ("сей скажет ему на ухо спящему", "даст ему каменные скрижали") говорит о том, что "видимый ангел" это, конечно же, не некий реальный человек, который будет оглашать Царя в действительности. Ангел здесь - это образ ясновидения, так же как и те Ангелы, которые имеют место в Откровении Иоанна Богослова.

Возникает тогда вопрос: почему же Ангел здесь предстаёт в образе скопца? С чем это связано?

Мы уже говорили в одном из наших толкований, что вход в Царствие Божие, (в котором ни женятся, ни замуж не выходят и умереть уже не могут) будет как-то связан с иночеством. Инок - это иной миру сему, потому что он - свой Царству Божьему. Поэтому и не случайно, что в Откровении Иоанна Богослова за Агнцем следуют 144 тысячи избранных, которые являются девственниками, "искуплёнными от земли": "Это те, которые не осквернились с жёнами, ибо они девственники; это те, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошёл. Они искуплены из людей, как первенцы Богу и Агнцу" (Отк.14,4).

Ангел говорит спящему Царю: "Пробудись, спящий, и восстань из гроба и осветит тебя Христос". Эти слова Ангела, надо полагать, отсылают нас к убийству русского Царя в 1918-ом году. Из гроба, собственно, должна восстать Монархия! Однако эта Монархия будет не только для того, чтобы "пасти народ особенный".  

Ангел даёт Царю каменные скрижали, "на которых вырезаны две заповеди: отметить и языки обратить в Христиан, и нечестие изгнать, и творящих содомские дела пожечь огнем". Царь придёт, чтобы пасти все народы! Это соответствует и сказанному в Откровении Иоанна Богослова: "Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы. Он пасёт их жезлом железным"(Отк.19,15).

"Он походит на последний день, на седьмой", - то есть на Воскресение! Иначе говоря, это будет Царь-Христос, Царь-Воскреситель!

Имя же Царя скрыто в языках. "Пишется он первою буквою в осьмнадцатом, то есть в триста первом". Мы думаем, что триста первый год, раз уж речь в этом пророчестве выше шла о восстании из гроба убиенного в 1918-ом году русского Царя, означает триста первый год династии Романовых, то есть 1914-й год. Этот год, однако, является годом начала Первой мировой войны, которая окончилась как раз в год убийства Царя. Почему же тогда в пророчестве отождествляются 1918-й ("осьмнадцатый") и 1914-й годы?

Дело в том, что в пророчествах, в ясновидении вообще, отождествление начала и конца - это совершенно типичное явление. Пример такого отождествления нам, между прочим, уже встречался в наших толкованиях. "Возвращение домой" в пророчестве Распутина означает возвращение в Эдем как началу Истории. Но начало Истории есть то же самое, что и её конец, то есть Царство Божие. Эдем и Царство Божие тождественны тем, что и в том, и другом нет смерти! И здесь, в греческом пророчестве, начало и конец Первой мировой войны тождественны. Но целостный образ в данном случае ещё более сложен, потому что в него "вплетён" ещё и год "триста первый". То есть здесь в целостном образе присутствует каким-то образом ещё и династия Романовых. Это значит, что будущий русский Царь должен писаться первою буквою в 1918-ом году как году окончания династии Романовых.

У нас есть версия, что это за Имя. Но мы уж не будем её здесь излагать, чтобы не распалять воображение псевдоцарей. К тому же это Имя мы скоро и так все узнаем. Ведь Царя мы узнаем не потому, что заранее отгадаем Его имя или какие-то другие Его черты и признаки, а потому, что придёт Тот, которого не узнать будет невозможно: придёт Победитель смерти и Воскреситель! Разве что какие-нибудь "сектанты", фанатично верующие в непреложность своих "истин", основанных на самовнушении, что истина может быть только у них и только такая как у них, - они не примут Христа и, вопреки Его очевидности как Спасителя, будут поносить Его как Антихриста! Но это уже их проблемы.

Есть в этом греческом пророчестве, однако, одно таинственное место. Оно связано с событием открытия нам Царя. Сказано: "Он последует во дни лива [юго-западного ветра? кровавого потока?]". Что это за таинственный "лив"? Видно, что переводчик даже не смог более или менее вразумительно перевести это слово. Мы, к сожалению, не смогли найти в Сети греческий первоисточник этого пророчества, поэтому и не можем здесь говорить однозначно. Однако у нас есть предположение, что в первоисточнике, видимо, это слово написано как "ливос", а такого слова в греческом языке нет. Поэтому его и перевели на русский язык просто как "лив". Но ни о каких ливах или потопах в дни прихода Царя-Христа мы из других пророчеств о последних временах не знаем. В чём же тут дело?

Мы думаем, что в данном случае имеет место тот феномен, который очень часто встречается в пророчествах, и об этом феномене мы уже говорили в наших толкованиях раньше. Мы имеем в виду ту особенность ясновидения, когда реальные имена, названия, а иногда и какие-то понятия, скрываются в пророчествах в словах, подобных реальным, или просто созвучных с ними. Примеры таких сокрытий нам уже встречались в наших толкованиях, и мы их подробно рассматривали. Так вот, мы думаем, что и в данном случае тоже имеет место такое же сокрытие. Дело в том, что слово "ливос" созвучно с греческим словом ["лимос"], которое в переводе на русский язык означает "мор". И тогда данное пророчество говорит нам о том же самом, что мы уже встречали и в других пророчествах о последних временах, а именно о том, что открытие нам Царя-Христа будет связано с глобальной эпидемией в это время. Но всё-таки ещё раз оговоримся, что, поскольку мы не имеем греческого первоисточника, то и данное толкование слова "лив" в этом пророчестве есть всего лишь наше предположение, пусть даже и наиболее вероятное.

Теперь можно подвести и общие итоги нашего толкования всего этого греческого пророчества в целом. Главное, что мы в нём обнаружили, - это то, что грядущий русский Царь описывается здесь как Христос во Втором Пришествии, как Воскреситель! Это соответствует и всем тем пророчествам, которые мы рассматривали раньше.

==========================================

Поиск
Календарь
«  Август 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2018
    Бесплатный хостинг uCoz