Пятница, 16.11.2018
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Толкование катрена 10,72 (Ангулем)

 


Толкование на катрен 10,72 «Центурий» Нострадамуса. Перевод наш, подстрочный.

 

10.72
L'an mil neuf cens nonante neuf sept mois,
Du ciel viendra un grand Roi d'effrayeur,
Resusciter le grand Roi d'Angolmois,
Auant apres Mars regner par bon heur.
---------------
Год тысяча девятьсот девяносто девятый и семь месяцев,
С неба придёт один большой Король от испуга /испуганный/,
Оживит большого Короля из Ангулема,
До и после Марта править благодаря удаче /по счастливой случайности/.

--------------------------

 

До наступления указанной в катрене даты толкователи истолковывали его содержание как весьма грандиозное событие. Например, как пришествие инопланетян или как прямо конец света. Поскольку ничего подобного не случилось, то вот нам еще раз дан повод убедиться, что откровения нельзя толковать буквально. А еще разумнее вообще не толковать их до того, как события, описанные в них, произойдут. Ведь даже и сегодня еще не видят, о чем же на самом деле повествует этот катрен, (хотя и угадали, о ком он, сориентировавшись по дате). Мы однако видим, что он говорит, хотя и не о грандиозном, но все же весьма значительном событии, которое произошло в это время в России.


Итак, дата, указанная в первой строке катрена, - июль 1999-го года.


Вторая строка: "С неба придёт один большой Король от испуга /испуганный/".


Здесь мы имеем дело, как это часто и бывает в откровениях, с общеупотребительной метафорой. В данном случае "прийти (спуститься) с неба» (на землю) в испуге означает: столкнувшись с реальностью, оставить свои прежние иллюзорные планы. Королем тогда в России был Ельцин. Что же произошло в указанное время? Чеченцы напали на Дагестан. Ельцин в последние годы своего правления планировал себе в преемники то одного, то другого человека. Однако неотвратимый ход событий разрушил все эти его иллюзорные планы и заставил сделать однозначный выбор.


Третья строка: "Оживит большого Короля из Ангулема".


"Оживит" здесь, конечно же, нужно понимать не в смысле чуда, а тоже метафорически, то есть в смысле "даст жизнь" кому-то, назначит. Об "Ангулеме" же скажем ниже особо.


Итак, перед нами уже вырисовывается следующее событие. В связи с событиями в Дагестане в июле 1999-го года, Ельцин в начале августа, 9 числа, назначил Путина премьер-министром России, тем самым «дав жизнь» своему преемнику, который, после ухода своего патрона, стал исполнять обязанности президента с 1-го января 2000-го года. То есть и до марта 2000-го года и после марта, когда он уже официально был избран президентом, Путин являлся первым лицом в государстве. Его назначению на пост и. о. президента и дальнейшему правлению, без сомнения, способствовала удача, случай. В частности, например, то, что в связи с вторжением США на Восток, резко подскочили цены на нефть - основной экспортный товар России.


Самыми трудными местами в толковании этого катрена для толкователей оказались: вторая строка, в которой Ельцина никто не увидел, а поняли ее как указание на солнечное затмение 11- августа 1999-го года, и называние Путина (если речь идет о нем) королем "Ангулемским" или "из Ангулема".


О солнечном затмении, однако, в катрене не может идти речь, пусть даже по дате оно и очень близко к 9-му августа, потому что тогда непонятной остаётся речь об "оживлении" ("давании жизни") одним королем другого.


Ангулем же – это вообще камень преткновения для толкователей. Хоть от толкования в целом катрена в пользу события назначения Путина на пост отказывайся. Чего только толкователи про "Ангулем" не нагородили, какой только отмычкой и кувалдой не брали его "замок", так и не поняв, что "ларчик просто открывался". Замка никакого нет, если знать элементарные законы устройства образов ясновидения, бессознательного вообще.


Ангулем – это город во Франции. Что означает это слово? Ангулем – это "место пребывания Ангела" или можно - "страна Ангела", или в данном случае – "город Ангела". Путин, мы знаем, родом из города Санкт-Петербурга. Связи, вроде, нет. Однако спросим себя: нет ли в Санкт-Петербурге чего-то такого, что является символом этого города? На память придет многое: начиная от медного всадника и вплоть до белых ночей. И тем не менее сначала спросим: что является центром этого города в буквальном, а не в переносном смысле слова? Конечно же, - это Зимний дворец с Дворцовой площадью перед ним. Но что это дает? А нет ли еще и здесь, в этом центре, центра в буквальном смысле, то есть прямо как некой точки? Оказывается, есть. В центре Дворцовой площади находится Александрийский столп. А что находится на его вершине? АНГЕЛ! Ангел как покровитель этого самого города Санкт-Петербурга. Именно поэтому Путин и есть из города Ангела, "из Ангулема". Но и это еще не всё.


Название "Санкт-Петербург" означает - город Святого Петра. А в реальном Ангулеме во Франции центром и главной достопримечательностью этого небольшого города является средневековый собор Сен-Пьер, то есть собор того же Святого Петра. И это, разумеется, не просто "еще одно совпадение". "Просто" такие "совпадения" как раз и являются основой построения образов ясновидения, когда одна "вещь" заменяется в них другой, как в данном случае Санкт-Петербург Ангулемом.


И главное. Ангел присутствует не только на вершине Александрийского столпа, но и на шпиле Петропавловской крепости, то есть имеет место с самого основания города. Почему? Потому что Санкт-Петербург назван так не в честь Петра I, как мы по привычке, не вникая в суть дела, думаем, а в честь Ангела-покровителя того, кто его построил. Санкт-Петербург – это именно город Святого Петра. Это город Ангела, как и французский город Ангулем.

===============================================

Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2018
    Бесплатный хостинг uCoz